Сведения об образовательной организации |
|
|
 |
-
Вы здесь:
-
Главная
-
Волонтёрское движение в районе
|
|
|
Информация о продуктовых наборах
В период дистанционного обучения школьников, школа выдает продуктовые наборы детям, получающим льготное питание по линии соцзащиты, исходя из стоимости питания по категориям. Соцзащита выделяет следующие суммы денег по категориям детей на один день: 1. Дети с 6 до 10 лет питаются на 64 руб день 2. Дети с 11 лет и старше питаются на 74 руб в день 3. Дети –инвалиды: с 6 до 10 лет выделяется 121руб в день С 11 лет и старше 139 руб в день 4. Дети с ОВЗ: с 6 до 10 лет выделяется 106.67 руб в день С 11 лет и старше 123.33 руб в день.
Исходя из этих денег школа формирует продуктовые наборы на учебные дни по графику.
График получения родителями (законными представителями) обучающихся продуктовых наборов
Категория детей
|
Количество детей
|
Апрель 2020г
|
Май 2020г
|
Дети с ОВЗ
|
4 чел.
|
10 апреля
21 апреля
30 апреля
|
|
Дети-инвалиды
|
5 чел.
|
10 апреля
21 апреля
30 апреля
|
11 мая
21 мая
30 мая
|
Дети из многодетных и малоимущих семей (бесплатно питающиеся )
|
49 чел.
|
10 апреля
23 апреля
|
|
Директор школы: Черных Л. В.
50 учащихся школы приняли участие в военно-тактической игре Лазертаг. Клуб активного отдыха «Периметр 38» приехали к нам со всем необходимым оборудованием. Провели 2 игры, для учеников 1-5 классов и 6-11 классов. Ребята два часа бегали по лесу, по сугробам, выстраивали личные стратегии ведения боя. Став участником этой реалистичной игры, каждый понял, как уязвима жизнь во время войны.

В последний день зимы команда «Калипсо» от МБОУ Табарсукская СОШ приняла участие в региональном фестивале школьников «Эко детство», который состоялся на базе областной юннатской станции. Организаторы фестиваля ГАУ ДО ИО "Центр развития дополнительного образования детей". Участвовали ребята из 6-7 классов. Участники прошли квест вокруг зимнего озера Юнната, все задания были практические на определение пород деревьев по стволу и хвое, определение зимующих птиц, определение следов жизнедеятельности животных, по стрельбе из пневматической винтовки, на знание правил выживания в зимних условиях и другие.

Конференция состоялась 6 февраля. В ней приняли участие ученики 1-4 классов. Цель конференции: формирование универсальных учебных действий у младших школьников, а также формирование бережного отношения к птицам. Ребята готовили и защищали индивидуальные и групповые проекты. Темы проектов были самые разные: по изготовлению кормушек, кормовые предпочтения птиц, многообразие зимующих в наших краях птиц и т. д. На конференции присутствовало много родителей, которые оказывали посильную помощь ребятам в подготовке проектов. Ребята из 2 и 3 класса приняли участие в полном составе. Из 1 класса был один участник. Все проектные работы ребят были интересные и даже взрослые, присутствовавшие на мероприятии узнали много нового и интересного.

23 января прошло расширенное общешкольное родительское собрание, посвященное актуальной теме профилактики употребления снюсов среди несовершеннолетних. На собрании присутствовали представители администрации МО «Аларский район» из комитета по делам молодежи и спорта, а также из комитета по делам несовершеннолетних и защите их прав. До сведения родителей доведена информация о существующей угрозе распространения среди детей новых наркотических средств – табаконесодержащих смесей. Родителям продемонстрирован видеоролик, поясняющий, что опасность снюсов заключается в огромных количествах никотина, содержащихся в одной дозе, в возможных летальных исходах и мгновенном привыкании. Данный видеоролик можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/vQWhCT-BVO8
Рекомендации родителям по профилактике употребления снюс 1. Общайтесь с ребенком. Помните, отсутствие общения с вами заставит ребенка обратиться к другим людям. Но кто они и что ему посоветуют – вопрос остается открытым! Старайтесь выступать инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком. 2. Умейте слушать! Изначально стройте диалог с ребенком в позиции «Я мало говорю, я слушаю». Постарайтесь максимально узнать о проблемах и трудностях своего ребенка. Задавайте вопросы, интересуйтесь, спрашивайте о возможных способах реагирования в той или иной трудной ситуации. 3. Уделяйте внимание взглядам, чувствам и эмоциям ребенка. Не спорьте с ним! Примите его реакцию такой, какой она является: «Да, так тоже можно было поступить. А как еще можно было выразить свое настроение, свои переживания?» 4. Не сравнивайте его с собой, или другими подростками. Не осуждайте. Ваш ребенок поступил так, как посчитал нужным в тот момент. Помогите ему найти другие пути решения подобной ситуации, раскройте в нем возможность размышлять, оценивать. 5. Знайте его компанию. Вы должны быть в курсе, с кем общается ваш ребенок, интересы его компании, увлечения, манеру общения. Приглашайте его друзей в гости, тем самым наблюдая, как проходят их беседы.

В январе в школе прошли две торжественные линейки. 13 января прошла линейка, посвященная прорыву блокадного кольца Ленинграда. Также прошли классные часы, посвященные этому событию. Ученики 8-9 классов приняли участие в викторине «Блокадное кольцо». 27 января 6 класс подготовил и провел линейку, посвященную Памяти жертв Холокоста. Ребята держали в руках распечатанные черно-белые архивные фотографии, показывающие ужасы фашизма. В конце память погибших почтили минутой молчания. Об этих событиях всемирной истории нам всем необходимо знать и помнить, чтобы не стать жертвами, палачами или равнодушными.
|
|
 |
|